Я давно мечтал о таком крыле, чтобы можно было его везде таскать - малого веса и объёма. И вот мечта сбылась - появилось крыло Dudek run&fly!
Хочу вас познакомить с моим новым другом. Это - самый лёгкий в мире параплан - dudek run&fly! Его вес 986 грамм, объем - 4 литра. В комплекте с подвеской-стрингами от bogdanfy, запаской Skysystem2 и каской Black diamond помещается вот в такой маленький городской рюкзачок на 15-20 литров. Разработали крыло пилот Жан-Баптист Шандельер и команда Dudek.
Расскажу немного о крыле и ощущениях от от него. Выводиться очень просто, в штиль - несколькими шагами вперёд, в слабый ветер достаточно дать небольшую нагрузку на свободные концы и крыло взмывает в воздух. В умеренно сильный ветер, если не держать клеванты, крыло будет стремиться в воздух, и достаточно просто отдать клеванты и все - крыло в воздухе. За а-ряды тянуть вообще не нужно, а в верхней позиции крыло практически не нужно останавливать - инерции почти нет. В сильный ветер, если на наземке перетянуть одну из клевант, крыло быстро переворачивается воздухозаборниками вниз, и начинает тянуть вас к близстоящим деревьям, благо всё-таки не так сильно как обычное крыло.
Одним словом, крыло имеет характер, но весьма понятный, достаточно с ним познакомиться в течении нескольких часов наземки, и уже поведение становится предсказуемым.
Ощущения от первого полета.
Летит на первый взгляд немного быстрее обычного крыла - триммерная скорость по паспорту 44 км/ч, акселя нет. Управляется очень живо, но при этом не дёргается от каждой небольшой турбулентности. На поворотах не сыпется, нагрузка на клевантах очень хорошо ощущается! Сорвать крыло не так просто, даже затянув клеванты ниже бедер крыло не сразу сорвалось. Что я могу сказать, это офигенное крыло! Очень простое и понятное в управлении, и с неплохими летными характеристиками. Глайд больше 6.
Конечно, основное предназначение - для слётов с гор, для трейлраннинга, но и обычные полеты ему не чужды. Ещё приятно, что в России мое крыло первое, если не считать условно-российское крыло, живущее на Бали:) в Европе конечно таких крыльев уже много. Одним словом, я доволен, как слон, буду теперь везде с собой таскать!:)
Когда налетаю больше, напишу более развернутые ощущения.
Всем безопасных полетов!:)
UPD.:
Второго января 2020 года мы с группой поднялись на вершину Котопакси. Я хотел слететь с вершины на параплане, и даже затащил его на вершину, но погода была нелётная. Поэтому после спуска до приюта я решил хотя бы слететь с приюта до парковки - это 200 м перепад. Видео с этого полета. Обязательно сюда вернусь, чтобы слететь с вершины.
Комментарии ()
Написать комментарий